Diablo 4: 7 вещей, которые мы хотели бы вернуть

  • Период открытого бета-тестирования Diablo 4 завершился, и игроки смогли оценить, чего им ожидать от полной версии игры. В то время как Blizzard делится дополнительной информацией об определенных системах посредством периодических прямых трансляций и видеороликов разработчиков, мало что было раскрыто о финальной игре, о том, вернутся ли определенные игровые режимы или даже о том, вернутся ли определенные функции из предыдущих игр, чтобы помочь. добавить больше глубины к общему игровому процессу и билдам персонажей.

    Вот некоторые вещи, которые мы хотели бы увидеть в Diablo 4.


    Режим приключений
    Режим приключений был необязательным игровым режимом, доступным в Diablo 3. Этот режим позволял игрокам пропустить сюжет и сразу погрузиться в действие, выполняя различные квесты в разных местах, доступных для основной кампании игры. Цели включали победу над главными сюжетными боссами, убийство определенного количества врагов в определенном подземелье, открытие сундуков с проклятиями и многое другое. Выполнение задач принесет игрокам опыт, золото и специальные сундуки при прохождении всех назначенных квестов в области.

    Из этих сундуков выпадали рецепты легендарного снаряжения и предметов комплектов, что стимулировало выполнение этих задач, прежде чем отправиться в другой конечный игровой контент, такой как нефалемские порталы. Несмотря на увлекательность, не все заинтересованы в повествовании, которое игры Diablo обеспечивали более десяти лет, а режим приключений более чем привлекателен для тех, кто просто хочет играть в игру и не ограничиваться развитием сюжета.

    Учитывая стремление Diablo 4 стать больше похожей на MMO, возможно, Blizzard раздаст пропуски сюжета в своем боевом пропуске или другими способами, если режим приключений не вернется.


    Возвращение Крестоносца или Паладина
    Предлагая приличный список игровых классов с разбойником, варваром, друидом, некромантом и колдуном на выбор, Diablo 4 очень не хватает Крестоносца или Паладина. В отличие от варвара или друида, крестоносец и паладин занимают уникальную нишу в качестве класса воина, который использует целый ряд святой магии, способный выдерживать абсурдное количество урона, а также давать ценные положительные эффекты членам группы.

    Хотя это может показаться похожим на то, что может предложить друид и, в некоторой степени, варвар, и крестоносец, и паладин были более или менее сильными в этом отношении, будучи одним из самых танковых классов, доступных в серии Diablo в целом, и в то же время все еще способны нанести большой урон. В целом, это был хороший гибрид, который никогда не чувствовал себя слабым, если вы предпочли один тип сборки другому. Это также добавило бы больше разнообразия в целом с точки зрения того, что могли бы предложить более ориентированные на рукопашный бой классы, обеспечивая хорошую золотую середину между солидным ДПС и танком.


    Разломы и великие разломы
    Нефалемские разломы и великие разломы были представлены в Diablo 3 как контент, появившийся в дополнении Reaper of Souls. В этих, казалось бы, бесконечных процедурных подземельях, возможно, не было такого внимания к деталям, как в Diablo 4, но они были отличным источником контента для эндгейма. Разломы позволяли игрокам постоянно фармить легендарные Diablo 4 items предметы и наборы, а великие разломы представляли собой более или менее версию стандартных нефалемских разломов с «высоким риском и высокой наградой».

    В основном игровом цикле Rifts игроки сражаются с волнами врагов, чтобы породить своего рода «супербосса», который в случае победы вознаграждает игроков снаряжением и уникальными драгоценными камнями для их снаряжения и билдов для эндгейма. Хотя мы не знаем, как сейчас выглядит эндгейм Diablo 4, Нефалемские разломы были отличным способом не только получить столь желанные части набора и легендарные предметы, но и позволить игрокам опробовать сборки против полчищ врагов, которые, в свою очередь, определят мета для сезонного контента.

    Руны
    Как было представлено в Diablo 2: Lord of Destruction, руны — это уникальный тип вставных предметов, отличающийся от драгоценных камней. В то время как драгоценные камни позволяют пассивно улучшать характеристики, такие как усиление барьера или урон элитным врагам, руны могут изменить целые сборки.

    Комбинируя руны на частях доспехов для создания рунических слов, игроки могли добавить более одного постепенного изменения характеристик. Эти слова будут эффективно генерировать легендарные пассивы на предметы, такие как создание кольца при убийстве врага или даже создание заряженных стрел или ледяных сфер при ударе. Хотя это может привести к раздуванию пассивных умений, учитывая, что Аспекты Diablo 4 эффективно выполняют эту функцию, было бы интересно увидеть возвращение рун и рунических слов — в основном потому, что это дало бы игрокам еще больше возможностей настраивать свои сборки для создания чего-то совершенно уникального.

    Бесплатно
    Хотя Diablo 3 и не была самой популярной игрой из серии Diablo, она позволяла игрокам менять свои сборки по своему усмотрению и бесплатно. Diablo 4 потребует от игроков потратить золото, чтобы изменить свои навыки и сопутствующие пассивы. Во время открытого бета-тестирования это не стоило огромных денег, но может быстро окупиться. Тем более, что удаление и применение Аспектов к оружию и доспехам также может обойтись довольно дорого.

    Заставлять игроков тратить золото на перенастройку кажется способом продолжать работу, но это может противоречить интуиции при поиске новых сборок. И потенциальное предоставление экспериментов игрокам, у которых есть огромное количество золота, может оттолкнуть более случайных игроков. Хотя кажется, что Blizzard решила, будет ли эта функция бесплатной или нет, было бы интересно увидеть, как они могут отказаться от этого в будущем, если прием будет менее чем благоприятным.


    Домашние животные и компаньоны
    Питомцы в Diablo 3 были ненавязчивыми, если не сказать разрушающими погружение компаньонами, которые выбегали и собирали для вас золото. Это означало, что вам не нужно было бегать по золоту или вокруг него, чтобы подобрать его. Это более или менее современное удобство, которое не требуется для общего игрового процесса, но является чем-то вроде небольшой функции качества жизни, которая неожиданно отсутствовала в бета-версии Diablo 4.

    Начиная с Diablo 2, игроки могли нанимать компаньонов-NPC, чтобы те присоединялись к ним во время исследования мира Санктуария. Diablo 3 позволяла игрокам выбирать из трех разных компаньонов — Тамплиера, Чародейки и Негодяя — которых вы могли выбирать несколькими способами, в зависимости от того, какие навыки вы выбрали для них и какое снаряжение вы их экипировали. Поскольку Diablo 4 склоняется к более открытому миру и упрощенному MMO-опыту, было бы неудивительно, если бы компаньоны не вернулись.


    Возвращение Ангирисского Совета
    Поскольку Андариэль из Diablo 2 возвращается в Diablo 4, не исключено, что основные персонажи из предыдущих игр Diablo потенциально могут вернуться — либо в качестве боссов, либо в качестве главных персонажей повествования. Конфликт между Инариусом и Лилит может привести к возвращению членов Совета Ангирис, что приведет к более подробной проработке лидеров Высших Небес. В то время как игроки смогли познакомиться с этими историями в Diablo 3 (где отношения Лилит и Инаруса и последующее создание Санктуария были очень кратко описаны) и его дополнении Reaper of Souls, в Diablo 4 есть возможность подробно рассказать о внутренней работе сам совет. И, возможно, даже позволить таким персонажам, как Империус или другим членам совета, появиться после того, как этот конкретный рассказ завершился с открытым концом. В любом случае, было бы здорово, если бы в Diablo 4 появилось больше информации о Небесах, особенно с учетом того, что раньше там жила одна из ключевых фигур игры.